Школа раньше времени

А вы за то, чтобы ваш ребёнок пошёл в школу не в 6-7 лет, а в 4 года? Вы наверное сильно удивитесь и спросите в 4 года? Он же ещё маленький для школы, я не буду отнимать у него детство в этом возрасте. Также думала и я до определённого времени, пока мой сын не пошёл сам в школу. Расскажу вам немного об этом.


   Когда мы иммигрировали в Канаду моему сыну было 2,5 года. До Канады он ходил в дет.сад, но по прибыванию в новую страну были финансовые проблемы и поэтому он сидел со мной дома. На тот момент я была в положении вторым ребёнком, моей дочуркой Галит. Но так как я по профессии педагог и имела 5-ти летний стаж в детском саду, то занималась с ним дома. Он очень любит рисовать, кстати он сейчас у меня художник и его работы присутствуют на выставках, любит сидеть над чем-то очень долго и никого при этом не трогать, а потом показывать свою работу. Терпение у него железное, но есть в кого, я такая же :).

    Когда ему исполнилось 4 года мы его отдали в канадский сад, в котором уже присутствовала школа. Впринципе чем-то напоминало наши советские сады, в которые ходила ещё я, тогда это называлось подготовительной группой. Мы отдали в сад его летом, то есть у школы были каникулы и поэтому дети просто ходили в дет.сад, мой сын воспринял дет.сад очень плохо, каждое утро он плакал и просил, чтобы его там не оставляли. Вы скажете он вёл себя так, потому что никогда туда не ходил, так вот, нет, об этом я напишу отдельную статью.
Каждый раз он мне говорил, что ему наливают молоко и заставляют выпивать, когда он у меня совсем не молочный ребёнок. Каждый раз я звонила в сад и просила не наливать ребёнку
молоко и вместо молока давать просто воду. Мне конечно же говорили на всё хорошо, но за спиной было всё тоже самое.

   Каждый день мы гуляли в парке, у сына было много друзей, он у меня дружелюбный и добрый мальчик. У него появился в парке лучший друг и от дедушки этого друга я узнала, что можно
ходить в обычную школу на 2-3 часа, где они будут также заниматься, как они делают это в саду. Честно говоря, за сад я платила бешенные деньги и мой сын не получал от него удовольствия, а школа совершенно бесплатно. Тогда я спросила у сына если он хочет тоже со своим другом ходить в школу, на что он ответил положительно. Я пошла и записала его в школу, пошли мы правда не с 1-го сентября, так как он ещё ходил в сад, а с 22, но на нас это сильно не повлияло и мы попали в одну группу с его другом.

   Мой сын каждое утро вставал с радостью в школу и бежал туда, он приходил с хорошим настроением, делился со мной впечатлениями и я поняла, что сделала правильный шаг.
   Это обычная начальная школа с 4 лет по 6-ой класс. Те, кто с 4 лет, называется JK (Junior Kindergarden), а те кто с 5 лет, называется SK (Senior Kindergarden). Junior это типа самые маленькие, а Kindergarden в переводе дет.сад. На самом деле мне напоминало это детский сад, тем, что там было очень много игрушек, а обучение проводилось в игровой форме. У них были такие предметы как английский язык, физкультура, музыка, драма. Один раз в неделю они посещали библиотеку и приносили домой книги. Проводились каждодневные прогулки в парке. На весь год родителям давали расписание, так же проводились 2 раза в год родительские
собрания и посылались домой рапорты про ребёнка. Весной они проводили концерты, где выступали все классы, начиная с малышей.

   Моему сыну и мне очень нравилась школа и учительница. В классе были почти все русско-язычные, в первый год они все общались между собой на русском, а второй год уже только на
английском.

   Когда мой сын пошёл в первый класс, у него была уже другая кл. руководительница. Я вела его в школу со спокойной душой, зная, что ему будет хорошо, что он ознакомлен со школой и с
учениками. Я знаю многих детей, которые пошли в перый класс, и до этого не посещали
школу, которым было тяжело воспринять, можно сказать, взрослый мир. Я видела, как приходили дети в классе у сына и плакали по утрам.

   В Канаде существуют разные школы для таких детей. Есть с посещениями 3 раза в неделю, с 9 утра и до 15:30, мой сын попал в каждодневную школу, в первую смену с 9 утра до 11:30,
существует и вторая смена. Сейчас я записывала дочку в школу, так как ей в этом году 4 года, и попросила опять первую смену и ту же учительницу.

   Так что если у вас есть такие школы, то записывайте своих детей не задумываясь, это им только на пользу =).




4 коммент.:

Анонимный комментирует...

Если Вам вдруг понадобятся детские книги и учебники для занятий с вашими детьми по русскому языку, чтоб не забывали родное, милости просим в наш интернет-магазин Русские сувениры, подарки, книги Будем рады помочь с выбором!

Юлия комментирует...

Жалко, что не рассылаете по Канаде.

Света комментирует...

У нас в подготовительной группе детского сада считать учат, звуки, слоги различать. А в первом классе - писать письменно - я думаю что в нашей школе 4 летнему будет трудно... Сколько сейчас вашему сыну? он пишет по русски? я хочу найти своему первокласснику друга по переписке. нам надо тренироваться в письме и на следующий год английский, а он совершенно не хочет его изучать. может нам подружиться?

Юлия комментирует...

Здравствуйте Света, взаимной дружбе всегда рада :), моему сыну через месяц исполняется 8 лет, он ходит во второй класс. Правда по русски мы не читаем и не пишет, а вот по английски пожалуйста. Здесь когда дети идут в первый класс обязаны уметь читать, знать базовую математику, т.е прибавлять и отнимать. Сейчас моей дочке 4 года и она ходит в школу, и уже знает математику и потихоньку начинает читать слова из трех букв. ))))

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...