Как выбрать хорошего гинеколога. Часть 1

Хочу поделиться своим жизненным опытом, чтобы вы предотвратили все те ошибки, которые сделала я. Думаю, что сегодня каждая женщина посещает каждый год гинеколога. Выбор гинеколога тоже может быть не лёгким. Хочу сказать, что сейчас много шарлатанов, с которыми и я столкнулась. Визит гинеколога не должен быть только потому, что вам понадобились противозачаточные или ещё какое-нибудь лекарство (позже я приведу пример из собственного опыта), визит гинеколога должен включать и сам мед.осмотр.
Когда мне было 18 лет я впервые посетила гинеколога и скажу вам не для проверки, а, чтобы он просто выписал мне противозачаточные. Уже тогда мне не повезло с гинекологом, так как каждый раз когда я приходила он никогда не упомянул, что я должна проверяться по женски. Ну а я наивная девочка, которая ничего не зная и не понимая и не задумывалась об этом. Несколько раз у меня были проблемы по-женски, на что он мне выписывал свечи, лекарства и мази, и не проделывал никакие мед.осмотры, пока один день я его уже сама не попросила об этом. И тут я поняла, что я в плохих руках, что срочно надо искать другого врача.



Мне посоветовали очень хорошего врача, не в моём правда городе, но для меня не было в этом проблемы, лучше пусть будет далеко, зато лучше. Этот врач также работал в больнице и принимал роды. У этого врача я пробыла 7 лет, пока я не уехала со страны. С ним же я проходила первую беременность. На последнем узи перед самыми родами врач сказал, что ребёнок будет большим и голова будет большая, и что роды будут тяжёлыми. Так оно и было сын родился 4кг с большой головой и рожать было не легко :).
Так по каким же параметрам выбирать гинеколога:
1. Конечно же рекомендации.
2. Как можно больше узнать об этом враче, работает ли он в больнице, принимает ли он роды.
3.Каждый год проверки на мазок.
4.При каждой проверки врач обязан проверять грудь.
До сих пор я очень благодарна этому врачу. По приезду в Канаду было тяжело в поисках другого гинеколога. Когда я сюда приехала я была в положении второй дочкой, у меня были кровотечения и гинеколог нужен был срочно. Когда я пришла к нему и увидела откуда он вытаскивал свои инструменты (не буду говорить) у меня был шок. Этого врача я поменяла на другого сразу же. Я попала к хорошему врачу, правда уже в возрасте и хочу вам сказать, что это было лучшее что могло быть. После родов на 6-ой неделе я пришла опять на проверку, мне взяли мазок, после которого у меня обнаружили начальную стадию пред-рака шейки матки. И вот тут начались мои страдания...
Но об этом я напишу во второй части " Как выбрать хорошего гинеколога".
Так что выбирайте внимательно своих врачей, так как это ваше здоровье и от него зависит всё.
Будьте здоровы!!!

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...