Я вернулась!!!

Наконец-то я подошла к компу, после длительного периода. Очень много случилось за это время, сначало мы всей семьёй очень тяжело переболели гриппом, затем в день рождения моей дочки Галит, которой исполнилось 4 года, мы переезжали, и только сейчас разгребли всё, конечно же есть ещё мелкие детали, которые надо добавить, так как квартира больше и в неё надо больше вклада. Обязательно выложу фотки как мы оформили детские комнаты, на днях должны получить детскую для дочки. Комнату сына сделали по теме "Спайдермен", а дочке "Принцессы".
А ещё только сейчас нашлось время заказать место для празднования дня рождения дочки, оно состоится 1 мая, но как говорится "лучше поздно, чем никогда".
За это время накопилось очень много интересного материала, а также рецепты с фотками, так что приступаю к работе :).

1 коммент.:

Лиса Юлія (Lysulka) комментирует...

Хорошо, Юля, что Вы уже бодрая и готовы к работе!
Я Вас приглашаю и к развлечению ;-) Погуляйте вместе с нами в Фото-эстафете «Дети на прогулке»
Я её придумала для знакоства между мамами-блогершами.

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...