Завистливые и лицемеры

Даже не знаю с чего начать, в голове всё кипит, хочется высказаться, но куча мыслей мешает. Я очень ранимый человек, меня очень легко обидеть, даже просто одним написанным предложением, то, что сегодня и произошло.

Так как я по специальности педагог, то всё, что касается детей эта вся моя жизнь. Я очень их люблю ещё с детства, и когда у меня просят совета, касающегося детей я с радостью помогу, но в том случае если у меня есть в этом опыт  и никогда не влезу с простым разговором, делая себя умнее всех, мне этого не надо и я на этом не заработаю ничего. 

В одном из форумов между молодых мамаш обсуждали одну из тем о детях, в которой я очень хорошо разбираюсь с опытом своих троих детей, и конечно же написала свою точку зрения. В остальные же пустые разговоры на совершенно другие темы, которыми я считала, пустыми разговорами, я просто не влезала, хотя в темке можно было видеть кто и сколько людей её прочитали. Многие меня поблагодарили за ответ, но ведь должна быть хоть одна "сволочь", которая должна написать что-то негативное в мою сторону и меня это очень тронуло. В этот же момент я просто удалила свой аккаунт из форума, ругаться я не любитель, да и зачем опускаться так низко. Чем больше я живу в Канаде, тем больше я понимаю, что наши же русские (не все) подняли здесь носы, им нравится "обсирать" всех попало. В совке бы они держали бы свой рот на замке.

Муж не понимал, почему весь вечер я в таком настроении, но его вмешивать я в это не хотела. Он очень меня любит и видеть меня на нервах ему не нравится. Поэтому я села и написала эту статью, чтобы спустить с себя тяжесть.
 Люди будьте добрее к ближним своим, так как иногда нам может понадобится и их помощь тоже. :)


4 коммент.:

pidant90 комментирует...

«Быстрая мама» пулей летает,
«Быстрая мама» всё доставляет, «Быстрая мама» приходит нежданно,
Визиты «Быстрая мама» всегда должгожданны.
Воду, еду, чай, мёд и корма «Быстрая мама»
доставит всегда!!! http://быстраямама.рф/

Юлия комментирует...

Не стоит переживать из-за такой глупости. На мамских форумах нет авторитета, там в основном сидят те, кому нечем заняться. Я, как и вы поначалу решила со своим опытом мамы четверых, трое из которых уже выросли кому-то что-то посоветовать. И что в ответ, " четверо детей не факт опытности матери" О КАК! Молодая маман годовика на право и налево раздает советы, а матери 3-4 детей не факт, что что то понимают в деле воспитания.

Забей, Юль, и дело с концом.

Юлия комментирует...

Спасибо Юля, я так и делаю, что забиваю на них, просто обидно.

Лиса Юлія (Lysulka) комментирует...

О, я третья Юля в разговоре. Будем знакомы
Все люди разные, не угодишь. Забудьте!
Главное есть те, кто ценит Ваше мнение.

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...