Народные средства лечения или Как лечить ребёнка без лекарств

Так как мы недавно очень сильно переболели гриппом  всей семьёй, я решила написать, как я лечила своих детей и себя с мужем. Я думаю, что многие не любят пичкать своих детей лекарствами, я вхожу в эту группу :).

Боли в горле:
При боле в горле я давала стакан разогретого молока и туда немного слив. масла, слив. масло обволакивает горло и боль уменьшается. Не рекомендую пить это перед самым сном, не очень приятно для желудка.

Кашель:
При кашле я брала чёрную редьку, отрезала шляпку (её надо сохранить), внутренность чистила чайной ложкой, получалось типа стакана и туда заливала мёд, шляпкой накрыть, дать настояться этому и потом пить сок, мне хватало на несколько заходов эта редька. Тот, кто страдает бронхитом, это самое лучшее, то, что есть, по себе знаю. А ещё, так как, мой сын не любит молоко, то я ему добавляла мёд и в подслащенном виде он его употреблял.

Насморк:
Пару капель эвкалипта накапать на подушку ребёнка на ночь и тогда открывается носоглотка и ребёнку легче дышать. Ещё существуют специальные подсвечники, у которых наверху специальная тарелочка, в которую наливают эвкалипт с водой, а вниз гладут зажённую свечу, я предпочитала второй вариант, так как не очень резкий запах.

Поносы:
Банан с яблоком натёртые на тёрке 1:1, скрепляет калл, очень много пить воды, молочное не употреблять.

Температура:
Прикладывать холодную и мокрую марлю на лоб, делать ванны не выше и не ниже 37 градусов, смешать спирт 5% с водой (воды больше, чем спирта) и обтирать икры ног.

Для поднятия иммунитета:
Чтобы иммунитет был сильным, то наша врач всегда говорила надо употреблять около 8 апельсинов в день, ну конечно же даже взрослый человек столько не употребляет, то мы покупаем специальный витамин С для детей, плюс можно капать прополис в чай, ну или же давать уже готовый мёд с прополисом.

Против вирусов:
Существует такая мазь, как акселиновая. Перед тем, как мы идём в какое-то общество, то я детям смазываю слизистую носа (внутри ноздри), своей маленькой дочке, которой только 9 мес, я мажу около ноздрей. Ещё её можно мазать при самом вирусе, чтобы остановить вирус немного.

Герпес:
Не очень красиво когда губы изуродованы болячками, сегодня существует много мазей, я их не очень люблю, ведь они только сушат герпес, а уродство всё равно видно. Как только вы чувствуете, что у вас выходит герпес, то возьмите лёд и приложите его к месту, где выходит герпес, держите минут пять, и так в течении всего дня. Лёд его сжигает и он прекращает увеличиваться дальше. Этим способом я пользуюсь уже много лет, герпес стал выходить реже, да к тому же его никогда не видно если он выходит, так как я сразу кладу на него лёд.

Рекомендую:
Рекомендую вот такую штуковину, этим вы можете высасывать сопли из носа малыша, регулируя скорость и силу, не повредив малышу ничего. Сопли в рот не попадают при высасывании, нам эта штуковина очень помогла. Также есть у них и гомеопатические капли, для малышей, и спреи, для более взрослых детей. Вы можете и сами сделать ребёнку солённую водичку и брызгать в нос.

Будьте здоровы! :)

0 коммент.:

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...