Как приготовить суши

После того, как мы переехали в Канаду, нашим любимым блюдом стали Суши. Я думаю, что многим нравятся суши и многие хотели бы научиться их готовить. С первого раза они у меня были не очень красивые, но со временем они стали получаться лучше и разнообразней. Сегодня с фотоотчётом напишу как их готовить.

Нам понадобится
1.Специальный рис для суши
2.Морские сушённые водоросли (листья для суши)
3.Соевый соус
4.Начинка (это может быть что угодно, свеж.огурцы, авокадо, крабовое мясо и т.д)





У меня в пачке 10 листьев, на них я варю 1 стакан риса, остужаем рис и кладём его на листья, я делаю это несколькими способами.

Первый способ я выкладываю рис на край листа:


Второй способ на весь лист:

Лучше, чтобы перед вами была вода для промывания рук, так как рис очень липкий. Затем выкладываем сверху риса нашу начинку (напомню, это может быть что угодно, на ваш вкус). Я в данный момент употребила авокадо, засоленный соломон (можно и сырой) и крабовое мясо.
Первый способ:
Второй способ:









и всё это заворачиваем, края немного смачиваю водой, чтобы край листа не открылся (так он легче прилипает).
у меня нет макису (которой сворачивают суши), я делаю это вручную, получается вот такая "колбаска":


не красивые края я срезаю:

и затем режу дольками

Вот так выглядит первый способ:


Вот так второй способ:


Существует ещё один способ, как я готовлю суши. Кладём рис на полный лист, переворачиваем его, а на лист кладём начинку и заворачиваем, получается суши "наизнанку", рисом сверху и начинка внутри, затем обмакивает в специальную икру и получается тоже вкусняшка.
Приятного вам приготовления и аппетита!!!

4 коммент.:

TanyaKupchanko комментирует...

Ммммм... Как всё аппетитно! Беру в копилку. :)

Юлия комментирует...

Cпасибо, очень рада, что понравилось ))))

Арина комментирует...

Я тоже дома делаю суши по первому способу. Только беру половину листа нори. Пусть не всегда получается идеально ровно, зато вкусно )

Юлия комментирует...

я тоже делаю половинки, но это специально для дочки, они становятся не такими крупными и она спокойно может засунуть всю сушу в рот :)

Отправить комментарий

 
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...